ЗАМЕНА ГИБРИДНОЙ БАТАРЕИ

ЗАМЕНА ГИБРИДНОЙ БАТАРЕИ

Высокая производительность: разряд 30C
Долгий срок службы: 3000 циклов в 80% DOD

Читать далее
ДЛЯ ПОРШЕ КАЙЕНН

ДЛЯ ПОРШЕ КАЙЕНН

3000 циклов в SOC 80%

Читать далее
ОПЫТ РАБОТЫ В ОТРАСЛИ

ОПЫТ РАБОТЫ В ОТРАСЛИ

15 лет в аккумуляторной промышленности NIMH
Мы обслужили более 1000+ автосервисов

Читать далее

Почему выбирают ОКАСС

Последние 15 лет мы занимались только одним делом — производством гибридных батарей. Если вашему бизнесу нужны аккумуляторы, вы обратились по адресу! Эти гибридные аккумуляторные батареи производятся с использованием элементов класса А и передовых технологий, соответствующих международным стандартам и спецификациям.

  • Опыт более 15 лет

    Опыт более 15 лет

    Мы были созданы в 2007 году, и за последние годы мы привлекли клиентов со всего мира, и мы экспортируем в более чем 90 стран, включая Европу, США, Ближний Восток, Южную Азию и т. д.

  • Высокая надежность и долгий срок службы

    Высокая надежность и долгий срок службы

    От суспензии до производства элементарных ячеек с использованием полностью автоматизированного производственного оборудования для обеспечения стабильности и постоянства качества гибридных батарей, а также срока службы гибридных батарей Okacc до 10 лет.

  • Зрелые технологии и высокая безопасность

    Зрелые технологии и высокая безопасность

    За более чем 15 лет эксплуатации наши гибридные аккумуляторы ни разу не сталкивались с пожарами и взрывами, что полностью подтверждено рынком.

  • Заводская цена и отличный сервис

    Заводская цена и отличный сервис

    Конкурентоспособная заводская цена в Китае, и у Okacc есть первоклассные инженеры, дизайнеры, менеджеры по продукции, обеспечение качества, продажи и обслуживание клиентов.

Кривая зарядки гибридного аккумулятора okacc при нормальной температуре

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ УСТАНОВКЕ

На что следует обратить внимание при установке гибридных автомобильных аккумуляторов?

1. Все монтажные работы должны выполняться профессионалами; пожалуйста, обратите внимание на безопасность, так как это связано с работой под высоким напряжением.

2. Вентилятор отопителя или кондиционера не должен быть обращен непосредственно к аккумулятору. Разница температур между частями аккумуляторного модуля не должна превышать 3℃. Батарея должна быть защищена от прямых солнечных лучей, вдали от огня и не должна находиться в среде с большим количеством радиоактивного, инфракрасного излучения, органических растворителей и агрессивных газов.

3. Батарея готова и заряжена при транспортировке. Поэтому при транспортировке и установке с ним необходимо обращаться осторожно, чтобы не допустить короткого замыкания, и категорически запрещается падать, разбивать, перепутывать соединение и т. д.

4. Из-за высокого напряжения аккумуляторного модуля существует опасность поражения электрическим током. Поэтому при установке и разгрузке токопроводящего соединительного элемента оператор должен использовать изолирующие инструменты и носить изолирующие перчатки при установке или транспортировке батареи.

5. Грязные соединительные детали или ослабленные соединения могут привести к плохому контакту батареи, поэтому держите соединительную деталь в чистоте в месте соединения и затягивайте соединительную деталь; тем не менее, крутящий момент при затягивании гайки не превышает крутящего момента (M5 — 5 Н; M6 — 7 Н). Таким образом, он не вызывает напряжения деформации на клеммах.

6. Не меняйте полярность батареи.

7. Если во время работы обнаруживаются ненормальные условия, следует вовремя найти причину неисправности и вовремя заменить батарею.

 

ПОДРОБНЕЕ


Кривые разрядки гибридной батареи okacc при разных скоростях

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИБРИДНОЙ БАТАРЕИ

Рекомендуемая процедура технического обслуживания Prius и Camry выглядит следующим образом:

1. Модуль должен заряжаться постоянным током 6 А в течение 15 минут (25% SOC), настройка ограничения напряжения составляет 18,0 В, прекратите зарядку, если ограничение напряжения модуля > 18,0 В, ограничение температуры модуля (максимальное значение T) ≤ 42 ℃ при зарядке.

2. Отдохните 5 минут.

3. Модуль заряжается постоянным током 1,2 А в течение 30 минут (10% SOC), установка ограничения напряжения составляет 18,0 В, прекратите зарядку, если ограничение напряжения модуля> 18,0 В, ограничение температуры модуля (T самое высокое) ≤ 42 ℃ при зарядке.

4. Отдых 30 минут.

5. Затем модуль должен быть разряжен при постоянном токе 6 А в течение 5 минут (8% SOC), установка ограничения напряжения составляет 15,0 В, остановите разрядку, если ограничение напряжения модуля <15,0 В, ограничение температуры модуля (T самое высокое) ≤ 42 ℃ при разрядке.

Примечание: Температура испытательной среды для вышеуказанной операции: 25 ℃ ± 5 ℃ (необходимо проводить в вентилируемых условиях); Весь аккумуляторный блок необходимо закончить и зарядить в течение одного дня или раньше.

 

ПОДРОБНЕЕ

что другие говорят о нас

У нас много клиентов со всего мира, от стартапов до опытных дистрибьюторов и индивидуальных покупателей, посмотрите, что они говорят об OKACC.

Телефон +86-755-83002580

Скайп +8613128731895

WhatsApp +8613128731895

QR-код WeChat WeChat

КК 2511186129

Эл. почта sales@okacc.com

Пролистать наверх Пролистать наверх

WeChat

QR-код WeChat

Сканируйте QR-код с помощью wechat

Оставьте сообщение

    3 + 1 =

We Are A Professional NiMH Hybrid Battery Manufacturer
Phone: +86-755-83002580     E-mail: [email protected]
HYBRID BATTERY REPLACEMENT

HYBRID BATTERY REPLACEMENT

High Rate Performance: 30C discharge
Long Life: 3000 times cycle in 80% DOD

Read more
FOR PORSCHE CAYENNE

FOR PORSCHE CAYENNE

3000 Times Cycle In 80% SOC

Read more
INDUSTRY EXPERIENCE

INDUSTRY EXPERIENCE

15 Years In The NIMH Battery Industry
We Have Served Over 1000+ Auto Repair Shops

Read more

Why Choose OKACC

For the past 15 years, we've only been doing one thing, making hybrid battery packs. If your business needs batteries, you've come to the right place! These hybrid battery packs are manufactured with A-grade cells and advanced technology consistent with international standards and specifications.

  • Experienced Over 15 Years

    Experienced Over 15 Years

    We were established in 2007, and over the past years, we have attracted customers from all over the world, and we export to more than 90 countries, including Europe, the USA, the Middle East, South Asia, etc.

  • High Reliability and Long Life

    High Reliability and Long Life

    From slurry to unit cell manufacturing, using fully automated production equipment to produce, ensure stability and consistency of hybrid battery quality, and Okacc hybrid batteries lifespan up to 10 years.

  • Mature Technology and High Safety

    Mature Technology and High Safety

    After more than 15 years of application, our hybrid batteries have never experienced fire and explosion accidents, which has been fully verified by the market.

  • Factory Price and Excellent Service

    Factory Price and Excellent Service

    Competitive China factory price and Okacc has first-class engineers, designers, product managers, quality assurance, sales, and customer service.

okacc hybrid battery charging curve at normal temperature

INSTALLATION PRECAUTIONS

What should we pay attention to when installing hybrid car batteries?

1. Professionals must carry out all installation work; please pay attention to safety as it involves high-voltage work.

2. The ventilator of the heater or air conditioner should not directly face the battery. The temperature difference between the battery module parts should not exceed 3℃. The battery should be protected from direct sunlight, away from fire, and not placed in an environment of a large amount of radioactive, infrared radiation, organic solvents, and corrosive gases.

3. The battery is finished and charged product when shipping. Therefore, during transportation and installation, it must be carefully handled to prevent short circuits, and it is strictly prohibited to fall, smash, reverse connection, etc.

4. Due to the high voltage of the battery module, there is a danger of electric shock. Therefore, when installing and unloading the conductive connecting piece, the operator must use insulating tools and wear insulating gloves when installing or transporting the battery.

5. Dirty connecting pieces or loose connections may cause poor battery contact, so keep the connecting piece clean at the joint and tighten the connecting piece; however, the torque does not exceed the torsion when tightening the nut (M5 is 5N; M6 is 7N) So that it does not produce distortion stress on the terminals.

6. Do not reverse the polarity of the battery.

7. If abnormal conditions are found during operation, the cause of the fault should be found in time, and the battery should be replaced in time.

 

MORE DETAILS


okacc hybrid battery discharge curves at different rates

HYBRID BATTERY MAINTENANCE

The suggested maintenance procedure for Prius and Camry is as follows:

1. The module shall be charged at a constant current of 6A for 15 minutes (25% SOC), the voltage limitation setting is 18.0V, stop charging if the module voltage limitation >18.0V, the module temperature limitation (T the highest) ≤ 42℃ when charging.

2. Rest for 5 minutes.

3. The module shall be charged at a constant current of 1.2A for 30 minutes (10% SOC), the voltage limitation setting is 18.0V, stop charging if the module voltage limitation >18.0V, the module temperature limitation (T the highest) ≤ 42℃ when charging.

4. Rest 30 minutes.

5. Then the module shall be discharged at a constant current of 6A for 5 minutes(8% SOC), the voltage limitation setting is 15.0V, stop discharging if the module voltage limitation<15.0V, the module temperature limitation (T the highest) ≤ 42℃ when discharging.

Note: The temperature of the testing environment for the above operation: is 25 ℃±5 ℃(Must be done under ventilated conditions); A whole battery pack needs to be finished and charged within one day or earlier.

 

MORE DETAILS

what others say about us

We have many customers from all over the world, from start-ups to experienced distributors and individual buyers, see what they have to say about OKACC.

Phone +86-755-83002580

Skype +8613128731895

WhatsApp +8613128731895

WeChat QR Code WeChat

QQ 2511186129

E-Mail [email protected]

Back to top Back to top

WeChat

WeChat QR Code

Scan the QR Code with WeChat

Leave a message

    3 + 7 =